Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

четверг, 12 января 2012 г.

Молитва о незаконченных проектах

Нашла здесь. Мне кажется, что у каждой рукодельницы найдется пара-тройка незаконченных проектов.
Дорогой Бог!
Когда я убирала шкаф с моим рукоделием, я нашла там несколько вещей, которые Ты оставил там.
Помнишь ту подушечку для булавок в виде свиньи, которую я начала шить в 1976? Ты послал мне идею этой подушечки во сне. Я вскочила с кровати - мне казалось, что Ты хочешь именно этого - и начала кроить. Я вырезала голову и уши свинки из розового фетра. Потом пятачок и закрученный хвостик.
По разным причинам я так и не нашла времени сшить выкроенные кусочки в задуманную подушечку для булавок. Я сложила несшитые кусочки фетра и нитки для шитья в коробку. Ты можешь забрать ее в любое удобное для Тебя время.
Во время уборки я нашла также и полузаконченный вышитый коврик с Тайной Вечерей, который Ты оставил мне. Я закончила нос Св. Луки, и еще я начала вышивать кайму одеяния Св. Матфея. Это было в 1987. Потом я как-то отвлеклась. Что-то подсказывает мне, что Ты предпочтешь сам закончить коврик. Я свернула незаконченную канву вместе с нужными нитками в ту же коробку. рядом со свиньей. Располагай ею по своему усмотрению.
Ты, может быть, вспомнишь также - если вернешься мыслями в 1992 - вязанную крючком шаль с маяком, на которую Ты вдохновил меня. К сожалению, я потеряла схему маяка. Это было во время поездки в Арканзас. Я очень расстроилась, потому что в самом деле считала, что идея шали принадлежала Тебе.
Думаю, что Тебе не нужна схема, чтобы закончить вязание. Я кладу связанную часть платка в коробку к "Тайной Вечере" и свинке. Кладу туда же крючок на случай, если он Тебе понадобится.
Благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты уделил мне частичку Твоей созидательной силы. Благодарю, что Ты дал мне руки, чтобы вязать платки, вышивать коврики и шить вещички, не особенно нужные, но из-за этого не менее милые моему сердцу.
Спасибо, Господи, за то, что каждый раз, когда я беру в руки иголку или отматываю с катушки нитку, Ты напоминаешь мне о Твоем волшебном воображении, которое заставляет планеты вращаться, которое поднимает горные вершины к звездам и создает людей таких разнообразных цветов, форм и размеров, что проталкиваясь сквозь уличные толпы, остается только восхищаться Твоим гением.
Благодарю Тебя, что Ты разделил свое воображение со мной, пусть даже все, что я могу с ним сделать - это пришить кукле глазки-пуговицы и починить леской диванные подушки.
Я знаю, что вязаные шали и вышитые коврики - глупость в космическом водовороте событий. где люди умирают, потому что мы еще не научились любить друг друга и заботиться друг о друге. Но я верю, что Ты дал мне это - эту способность сделать что-нибудь симпатичное при помощи иголки, ниток и лоскутков, - потому что все еще веришь в нас, несчастных созданий людской расы, потому что если мы делаем вещи и даем их другим, мы учимся радости, которую Ты испытываешь, когда создаешь вещи и даешь их нам.
Каждый раз, когда я подхожу, чтобы открыть дверцу моего шкафа и вижу выпирающие из него ткани, иголки и нитки, я не могу не видеть Тебя, Твой лик, Твое воображение, Твою надежду на нас, и благодарю Тебя за все это.
Коробка с незаконченными изделиями будет ждать Тебя на ступеньках.
С любовью,
Рукодельница.

2 комментария:

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...