Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

вторник, 21 февраля 2012 г.

Фиолетовая сумка

В перерывах между ОРВИ и шитьем для мужа получилась такая летняя сумка. Выполнена из репсовых лент, подклад из хлопка, магнитная застежка. Ленты нашивала на бязь, укрепленную флизелином. Мне очень нравится шить из репсовых лент.  Одновременно получается плотная и легкая сумка.
Тема зонтиков продолжается на подкладе:

Ручка одна, из вельвета. Сумку предполагается носить на плече.

11 комментариев:

  1. Из лент очень веселые сумочки получаются ! очень понравилась !

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и красиво! для лета самое то! можно носить много полезных мелочей, не обременяя при этом руки!

    ОтветитьУдалить
  3. I love the quilt bag!
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и интересная сумочка вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая и интересная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  6. сколько будет стоить такая сумочка?

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка просто чудо! Она свела с ума всех моих итальянских" родственников". все очень удивлялись, что такое можно сшить) а я была очень горда!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная и веселая сумочка получилась!!! Елена- ты молодчинка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное, нет слов, как приятно.

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...