Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

вторник, 13 марта 2012 г.

Ванильные сердечки

Ура!!! Мне пришли из Франции парфюмерные эссенции. Девочки, Таня и Катя, огромное вам спасибо! Даже не представляла, насколько чудесно они пахнут. Теперь вот жалко, что мало заказала. Эхх..Тут же нашила сердечек,  в которые вложила душистую начинку. Часть сердечек я уже распихала в свою одежду, а остальные подарю сестрам и подругам.



Ооочень было приятно шить эти сердечки, они так нежно пахнут. Интересно, как долго сохраняется запах?  И что бы еще такого душистого сшить?

4 комментария:

  1. чудесные мешочки, их запах я уже чувствую

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось! Может,игрушку еще сшить. Я видела в магазине пупса,с запахом ванили.

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо большое! Ага, я тоже такую игрушку купила - такой смешная кукла и нежно так ванилью пахнет.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у тебя очень интересный блог!!! С удовольствием становлюсь ПЧ!!!! Сердечки такие нежные!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...