Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

пятница, 3 мая 2013 г.

Детские пижамы

Конечно, это не совсем пижамы.  Просто сшила я их из такого нежного и мягкого интерлока,  что сама бы спала с превеликим удовольствием. Трусы-хипстеры уже показывала. Теперь к ним сшились футболки.  В качестве основы использовала  футболку для мальчиков из журнала Оттобре. Получилось несколько  широковато.  Поэтому розовую футболку снабдила планкой из рибаны.

2 комментария:

  1. Замечательные пижамки получились. Мне вот тоже не хватает окантовывателя, а ручками хоть и получается, но далеко от идеала, вроде все ровно, но нет нет да строчка съедет .. по этому все горловины делаю просто рибаной

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже, но очень хочется попробовать это приспособление. Денег все жалко.

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...