Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

суббота, 13 июля 2013 г.

Как притачать трикотажную бейку? маленький МК

Интересно, почему в жару пропадает желание шить? Хочется лежать где-нибудь в тенечке и чтобы свежий ветерок обдувал.  Но все равно готовлюсь  потихоньку к рождению сыночка. Поэтому все шитье в основном из трикотажа. Помню,  когда я шила для дочки, мне было очень трудно нормально пришить трикотажную бейку. Про специальное приспособление я даже не подозревала.  Сейчас я на него облизываюсь, но пока еще не приобрела. Поэтому, методом проб и ошибок я вывела для себя такой способ пришивания бейки.
1. Нарезаю полоски из рибаны. Можно использовать кашкорсе или кулирку с лайкрой. Я крою по широкой линейке, ширина получается примерно 3,5 см. Длину бейки составляет примерно 2/3 от длины, например, горловины. Бейку прикалываю.  У оверлока убираю левую иглу и начинаю притачивать бейку эластичным швом.
Дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...