Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

вторник, 30 декабря 2014 г.

C Новым Годом!

Ну вот, год почти закончен. Хочу пожелать всем веселых каникул, чудесных новогодних и рождественских деньков. Рукодельницам - творческих успехов, блоггерам - новых читателей, интересных тем и обсуждений.
Какой был год?
1. Сыночку исполнился год. Мы все больше узнаем друг друга, радуемся каждому нашему дню.
2. Уля пошла в сад, теперь она у нас влилась в социум. Я рада, что ей комфортно в саду, только скучно дома без ее звонкого голоса.
3. У нас было замечательное путешествие в Черногорию. Я обязательно напишу об этой замечательной стране.
4. Мое новое увлечение фотографией привело меня на микростоки. И я там даже умудрилась заработать чуток.
5.  Я в течение 4 месяцев проходила тренинг по микростокингу и ура! я его зафиналила.  Не люблю оставлять проекты на следующий год.
6. Надеюсь, что следующий год будет богат на события, путешествия. У меня множество планов и проектов.
Всем Счастливого Нового Года и Веселого Рождества.


7 комментариев:

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...