Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Цветочное платье

Ах, как же хороошо быть ребенком! Дни кажутся долгими, каждая травинка, жучок на листочке, камень на дороге - радуют и удивляют. И гора игрушек посреди комнаты совсем не кажется беспорядком. Кстати говоря, разбросанные игрушки тоже не кажутся мне беспорядком. Они напоминают, что есть на свете существо, сделавшее меня абсолютно счастливым чедовеком. И я каждый раз рада окунуться в детство, пусть даже во время шитья. На время.
Простое детское платьице. Сшито из хлопка из моей любимой коллекции "Children at play". Очень летнее настроение создают эти милые девочки, гуляющие по цветочному лугу.


Кусочки ткани были совсем маленькими, поэтому пришлось комбинировать.
Кое-как удалось сфоткать обладательницу платья. И немножко деталей.

 

5 комментариев:

  1. Просто и очень мило! Нравится как сочетала три вида ткани!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть ! очень люблю такие простые , но чудесные платишки на девчонках!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное платьишко! Тоже сшила дочке платье как раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Платье чудесное! А обладательница платья- просто принцесса!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...