Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

пятница, 27 апреля 2012 г.

Развивающий коврик

Ура! Мой фотоаппарат снова со мной и я могу возобновить блоггерскую жизнь, которая последнее время замерла. Но это только виртуально, а на самом деле работа кипит:-).
Итак, развивающий коврик для малышки. Надо сказать, что шить развивающие штучки дело очень трудное. По крайней мере я очень устала, хотя  и довольна результатом. Надеюсь, маме девочки понравится и они будут с удовольствием играть на этом коврике. А я попыталась сделать его максимально интересным и насыщенным. Как обычно, американский хлопок , размер 100х100.
По углам я разместила "природные явления". День, ночь, облако, цветок.
Звездочка у месяца пищит. В лепестках у цветка разные наполнители :бусинки, бубенчики, шуршалки. Солнышко немножко шуршит: У облачка солнце прячется в радугу, внутри пищалка.

Дальше цветные страницы. Изучаем цвета. 
Красный, в яблоке червячок.
Желтый. Цыпленок пищит, на шее у него бусы из бубенчиков и бусинок. Моей дочке он очень понравился.
Синий. Плывет-плывет кораблик.... В волнах плещутся рыбки, одна из них пищит. Паруса отгибаются, во флажке спрятан бубенчик. Кораблик носит имя своей маленькой хозяйки.
Зеленый. Зеленая елочка, зеленая травка, зеленые лягушки. Елочка разбирается. Можно изучать понятия - большой, маленький, средний.
А в этом домике живет маленькая веселая девочка, она выращивает цветочки на окошке, сушит белье на чердаке и никогда не унывает. Она всегда готова поиграть, стоит только позвонить в колокольчик на двери. 
А вот здесь придется подумать и поставить геометрические фигуры на свои места  или провести бусинку по лабиринту в улитке.На улитке фломастер еще не исчез, надо было срочно отдавать изделие.
Сшила еще мешочек, в котором можно хранить детали коврика.
Дочка - самый взыскательный критик и испытатель. Мне очень было приятно, что ей понравилось. Правда все же она умудрилась изрисовать один элемент, который я и не сфоткала. Хорошо, что еще фломастер был водорастворимый.

9 комментариев:

  1. Очень интересный коврик! )) Я сейчас тоже нахожусь в процессе создания развивающего коврика. Некоторые элементы похожи на ваши. Только я делаю без каких-то логических смыслов. Мне кажется, что раз коврик, значит для самых маленьких, а им лишь бы были яркие краски, всякие гремелки и разные тактильные ощущения. Так что я не учитывала цвета, геометрические фигурки. Но детей у меня полно (я имею ввиду и племянников) народилось за последний год, так что пока буду шить, они уже подрастут, и такие идеи тоже буду использовать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Коврик-супер!!! столько там идей , ребенок будет в восторге точно ! Чем люблю такие коврики ручной работы , тем ,что они НАМНОГО интересней !

    ОтветитьУдалить
  3. просто супер, мы в восторге. здорово

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,коврик замечательный! Я только что книжку закончила,так что согласна с тобой на 100%-шить развивайки сложно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Как мне приятно, не передать. Я очень старалась

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Особенно понравился цыпленок с бусами и тучка с радугой. очень кропотливая работа. Молодец Оля Г.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный)))))))) я тоже люблю всякие развивашки для деток. В основном все книжки выкладывают. А они уже порядком поднадоели. Ваша идея гораздо интереснее)))

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...