Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

понедельник, 28 мая 2012 г.

Комплект для принчипессы

Моя сестра изучает итальянский язык и я узнаю много интересных слов. Мне нравится, как звучит слово "принцесса" на итальянском - principessa. Очень мило и с юмором, мне так кажется. Сразу возникают в голове такие несерьезные рисованые принцесски. И на голове маленькая корона.
Сегодня комплект для моей принчипессы. От фиолетовой сумки остались ленточки, которые пошли на детскую сумочку. А к сумке уже сшились и брюки из вельвета, которые уже успели изрядно  поносить.
К сумочке приделала шнур с бусинками, чтобы можно было поиграть.


11 комментариев:

  1. Классная у вас принцессочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну ляля такая, да с сумочкой )))) Модняяявая ))) На последней фоте прям засыпает.
    Штанишки красивые и аппликация к месту.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! Правда сумочка потеряли уже :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль... но зато есть повод сшить еще одну )))

      Удалить
  4. Отличная принчипесса вышла! такая модная, все очень красивое! и слово мне это тоже по душе, ассоциации те же :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Все как у настоящей дамы сначала сумка, а потом весь остальной гардероб!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично и принчипессе очень идёт!!! Браво!!! Даже я бы сказала БРАВИССИМО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...