Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Юбка туту

Новогодние фотографии. Уже, конечно, не очень ко времени. Но вот только недавно их дождалась. Хочу показать юбочку туту, которую, оказывается, очень легко сделать. Я все думала перед Новым Годом, как же нарядить ребенка, чтобы мне как можно быстрее костюм соорудить. Делать такую юбку оказалось очень просто - резинка вокруг пояса. А на резинку навязываются  полоски фатина. Я, правда, не навязывала. Мне показалось, что узлы утолщение создают. В результате полоски пришила. Получилось очень даже ничего. И Уля довольна была. Девочки же они такие, любят наряжаться.
Здесь пояс:


А вот здесь в полный рост.

1 комментарий:

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...