Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

среда, 20 февраля 2013 г.

Льняная сумка Linen bag

Весна идет! Весне дорогу! Блог мой к весне приоделся.  Цветочки расцвели. Это подарочек ему от меня. И благодарность за 102 ПЧ. Все это стимулирует ужасно. Спасибо!
Еще одна сумочка. Выкройка та же, что и Весенней сумки. Мне эта форма очень нравится. Да и сумка тоже, если честно. Сшита она из натурального плотного льна. Извожу его запасы потихоньку. Правда, еще на одну сумочку осталось. 
Скомбинировала лен с американским хлопком. Давно лежал этот кусочек, никак его пристроить не могла. А здесь очень хорошо подошел. Еще есть такой же, только в бордовом цвете. Можно еще что-нибудь придумать.
Застегивается на магнитную кнопку. На лямке тоже сделаны заклепки. Пришла к выводу, что срочно надо покупать пресс и устанавливать кнопки-заклепки дома! А не ехать в мастерскую и время свое не переводить.
Сумку продаю.Смотрите в магазине.

Толщина на ручках получилась приличная. Сам лен плотный, да еще укреплен флизелином. И слоев получается тоже прилично. Машинка справилась, правда, со второго раза. Подклад сделан из американского льна и хлопка. Внутренний карман изо льна. Застежка магнитная.
Сумка изо льна и хлопка


4 комментария:

  1. а в каком магазине смотреть?

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю когда рукодельницы умеют шить такие простые,без особых заморочек вещи.Нет правда,от чистого сердца.Я всегда такого наворочу,что сама потом не могу и не знаю как выкрутится.А тут так здорово у Вас получилось.Присоединяюсь к Вашим постоянным читателям,будем общаться.

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...